Комплексное обслуживание

От задачи к результату
Наша философия проста: единственной мерой успешности маркетинга является рубль. Рубль, полученный от клиента, пришедшего к Вам из Интернета.
Клик, CTR, частота и охват — красивые слова, помогающие в нашей работе. Но эффективность клиентского маркетинга и свой успех мы измеряем исключительно в рублях.
Поэтому разговор с клиентом мы начинаем с определения реальных бизнес-задач, которые он хочет решить в Интернете:
- Нужно увеличить количество продаж в интернет-магазине?
- Нужно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов?
- Нужно обзавестись базой активных пользователей или увеличить ее?
- Нужно увеличить долю покупателей в аудитории сайта?
Как только определены необходимые бизнес-показатели, мы разрабатываем первоначальную стратегию маркетинговой активности:
- Выбираем каналы и определяем объём размещения
- Определяем, нужна ли поисковая оптимизация для решения данной задачи.
- Исследуем конкуренцию в выбранных каналах продвижения.
Определившись с необходимым комплексом маркетинговых усилий и согласовав стратегию с клиентом, мы запускаем рекламные кампании.
Наши менеджеры постоянно контролируют, насколько тот или иной канал, ключевое слово, баннер или объявление способствуют достижению поставленной цели.
В результате мы получаем возможность грамотно распределять выделенный бюджет, достигать поставленных целей с минимально возможными затратами. Более того, мы получаем объективную информацию о возможностях роста бизнеса при увеличении маркетинговых бюджетов.